Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Амортизатор RENAULT CLIO II 09/98-05/05 пер.масл. |
Артикул | 1534048069 |
Штрих-код (EAN) | 4031185163057 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление масла |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Вид амортизатора | амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
633707 | SP | искать аналоги > | |
7700839378 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200193013 | FA | искать аналоги > | |
8200221816 | FA | искать аналоги > | |
8200299816 | FA | искать аналоги > | |
A3097H | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3.097 | искать аналоги > |
BOGE | 32-E67-0 | искать аналоги > |
KYB | 633707 | искать аналоги > |
MONROE | 11272 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP129714 | искать аналоги > |
SACHS | 230 271 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |