Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1625679745 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816012061 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 95 |
| Внешняя резьба [мм] | M18 x 2 |
| Длина резьбы [мм] | 52 |
| Качество / класс | 10.9 |
| Вес [кг] | 0,293 |
| Поверхность | оцинкованный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 01206 | SM | искать аналоги > | |
| 0230339 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 0230339S1 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 0250702500KPL | BPW | TD | искать аналоги > |
| 230339S1 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 3154020270KPL | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 81454220024 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81454220024S1 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81454220036 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81454220036S1 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 1206 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |