Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ bmw e34 / e39 / e32 / e38 3.0i-5.4i 90> |
Описание RS | фильтр масляный (вставка) |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ BMW E34/E39/E32/E38 3.0-4.0 X5 4.4/4.6 95- |
Описание WM | Фильтр масляный BMW 5 94-02, 7 92-01, X5 00-03, Z8 00-03 |
Описание MO | Фильтр масляный BMW E32/E34/E38/E39/X5 (E53) 3.0-5.0 |
Описание RO | Фильтр масляный |
Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
Артикул | 1699281996 |
Штрих-код (EAN) | 4011558292607 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Внутренний диаметр | 25 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 39 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 80 |
Высота [мм] | 161 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |