Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1711247173 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141253481 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Форма лампы | H4 |
| Форма лампы | T4W |
| Форма лампы | H3 |
| Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с мотором регулировки дальности света |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0318055313 | SM | искать аналоги > | |
| 4861341 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 4861794 | SM | искать аналоги > | |
| 500350103 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MAGNETI MARELLI | 712 35 896 112 9 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | LPB 442 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |