Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1771807901 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558358204 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 227 |
| Внутренний диаметр | 130 |
| Высота [мм] | 305 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4522232 | PERKINS | TD | искать аналоги > |
| 81084050023 | MAN | TD | искать аналоги > |
| C235131 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BALDWIN | RS5438 | искать аналоги > |
| BOSCH | F 026 400 209 | искать аналоги > |
| BOSCH | S0209 | искать аналоги > |
| DIGOMA | DGM/L 51332 | искать аналоги > |
| DONALDSON | P785001 | искать аналоги > |
| FILTRON | AM 446/6 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | AF26262 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E661L | искать аналоги > |
| LAUTRETTE | FA 3383 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX 1798 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX 1799 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FLI9323 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |