Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ kawasaki zr 250 93> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания cr9e |
Описание MS | свеча зажигания cr9e |
Описание AE | свеча зажигания cr9e мото |
Описание WM | 6263 / CR9E Свеча зажигания МОТО KAWAZAKI/SUZUKI 2008-14 |
Описание MO | Свеча зажигания CR9E мото |
Артикул | 1883628598 |
Штрих-код (EAN) | 87295162637 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 10,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 0,5 |
Свеча зажигания | Исполнение соединения М4 |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | OE092 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE092/T10 | искать аналоги > |
CHAMPION | RG4HC | искать аналоги > |
CHAMPION | RG92C | искать аналоги > |
DENSO | U27ESRN | искать аналоги > |
NGK | 5006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |