Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок нижн. рычага пер.\ VW toureag 3.2-6.0 / 2.5tdi-5.0tdi 02> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MS | с / блок задн рычага audi q7 porsche cayenne volkswagen touareg |
Описание FA | Сайлентблок подвески |
Описание ML | Сайлентблок, задний переднего, треугольного рычага |
Описание BG | Сайлентблок задн подвески AUDI Q7 (4L), VW TOUAREG (7L, 7P) 3072401 |
Описание WM | Сайлентблок передн нижнего рычага передней оси / наружн нижнего рычага задней оси AUDI: Q7 06-, VW: TOUAREG 02-10, PORSCHE: 02- |
Описание MO | Сайлентблок рычага AUDI Q7 06-/VW TOUAREG 03-10 зад.подв. |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА AUDI Q7 (4L) 3,0 TDI/ 4,2 FSI 03/06- |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА AUDI Q7 (4L) 3,0 TDI/ 4,2 FSI 03/06- |
Описание XS | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА AUDI Q7 (4L) 3,0 TDI/ 4,2 FSI 03/06- |
Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА AUDI Q7 (4L) 3,0 TDI/ 4,2 FSI 03/06- |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав | |
Артикул | 2028645467 |
Штрих-код (EAN) | 4047437303386 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-641-A | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
PORSCHE CAYENNE |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
VW TOUAREG (7P5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |