Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание 3R | пружина задняя\ opel vectra 1.4-1.7td &4wd 88-95 |
| Артикул | 2043011981 |
| Параметр | E |
| Вес [кг] | 3,4 |
| Толщина 1 [мм] | 13,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 158,5 |
| Длина [мм] | 228 |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0424346 | SM | искать аналоги > | |
| 424345 | OPEL | MM | искать аналоги > |
| 424346 | SM | искать аналоги > | |
| 90348360 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| RX5408 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CS Germany | 14774330 | искать аналоги > |
| KILEN | 60450 | искать аналоги > |
| KILEN | 71013 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4263416 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4294626 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) |
| OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) |
| VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) |
| VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |