Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр масляный \ VW golf / polo, seat ibiza / toledo 1.4-1.6 99>, audi a2 1.4 00> |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание MS | фильтр масл. |
| Описание AE | фильтр масл.VW polo,golf,bora,vento / skoda 1.4,1.6l 16v |
| Описание BE | фильтр масл.VW polo,golf,bora,vento / skoda 1.4,1.6l 16v |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ VW GOLF III/POLO/VENTO 1.4-1.6/1.6FSI 91- |
| Описание BG | Фильтр масляный W712/52 |
| Описание WM | Фильтр масляный VAG all models > 91 |
| Описание RO | Фильтр масляный AUDI: A2 00-05, SEAT: ALTEA 06-, AROSA 97-04, CORDOBA 93-99, CORDOBA 02-, CORDOBA Va |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | 2122774501 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558729509 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 76 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
| Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
| Высота [мм] | 92 |
| Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,5 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |