Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2137853198 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558940201 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 50 |
| Впускн. ? [мм] | 9,5 |
| Высота [мм] | 148 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG-4300/1 | искать аналоги > |
| A.L. FILTER | ALG-4301/1 | искать аналоги > |
| ACDelco | FS 9294 E | искать аналоги > |
| ACDelco | GF 819 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 450 905 979 | искать аналоги > |
| BOSCH | F5979 | искать аналоги > |
| CHAMP | G 6597 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MBNA 1544 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | FT5687 | искать аналоги > |
| DELPHI | FF0163 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP 938 | искать аналоги > |
| FRAM | G7740A | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VFF 461 | искать аналоги > |
| PURFLUX | EP162 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL SINTRA |
| VAUXHALL SINTRA |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |