Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2148413113 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768118457 |
| Длина [мм] | 279 |
| Внутренняя резьба 1(мм) | M16x1,5 |
| Внутренняя резьба 2(мм) | M12x1,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| KDX5032240A | KIA | TD | искать аналоги > |
| KDX5032240B | KIA | TD | искать аналоги > |
| KDX5032240C | KIA | TD | искать аналоги > |
| KDX5332240B | KIA | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 240389 | искать аналоги > |
| A.B.S. | 240390 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 103-0K-K50 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 103-0K-K54 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 1030KK50 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 1030KK54 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG08784 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG08785 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG08786 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA2102 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 33451 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 41984 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 41985 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4840312 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4840321 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RDK50 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RDK54 | искать аналоги > |
| JAPKO | 103K50 | искать аналоги > |
| JAPKO | 103K54 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | STR4010 | искать аналоги > |
| MEYLE | 28160310006 | искать аналоги > |
| MEYLE | 28160310008 | искать аналоги > |
| MOOG | KI-AX-2330 | искать аналоги > |
| MOOG | KI-AX-2331 | искать аналоги > |
| NPS | K410A14 | искать аналоги > |
| SIDEM | 81016 | искать аналоги > |
| SIDEM | 81017 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 57523 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 57524 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 18213 | искать аналоги > |
| TRW | JAR7519 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA RIO II (JB) |
| KIA RIO II седан (JB) |
| KIA RIO седан (DC_) |
| KIA RIO универсал (DC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |