Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

AUTOPA BF0115430002
BF0115430002 втулка стабилизатора Volvo (Вольво) s40(2004-2010) / v50(2006-2012) /

Производитель: AUTOPA

Код производителя: BF0115430002
Артикул: MB 409-240-746-6
Наличие: есть в наличии на складе: 4 шт.  ?  (по данным на 22:35 27.06.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ВТ, 01.07.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 3 дня (ВТ, 01.07.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
14880
Бонусные баллы: 148  ? 
Количество:  
   - или -   
Втулка стабилизатора Volvo S40(2004-2010)/V50(2006-2012)/

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли AUTOPA BF0115430002 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MBВтулка стабилизатора Volvo S40(2004-2010)/V50(2006-2012)/
Артикул4092407466
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоРаннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахИзнос или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька.
ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗаедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен коммутатор.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворота не выключаются автоматическиИзнос или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомСлабо накачаны шины.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025