Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик положения коленвала\ bmw e36 / e39 / e46 / e60 1.6-3.0 97> |
Описание MK | датчик положение коленвала bmw e60 / e83 / e53 2.0-4.4 |
Описание BG | Датчик положения коленвала BMW E60/E83/E53 2.0-4.4 550214 |
Описание WM | Датчик положения коленвала BMW: 3 (E46) 316 i/318 i/320 i/323 i/325 i/325 xi/328 i/330 i/330 xi 98-05, 3 Compact (E36) 316 i/323 ti 94-00, 3 Compact (E46) 325 ti 01-05, 3 T |
Описание RP | датчик, положение коленвала |
Артикул | 2317894432 |
Высота [мм] | 33 |
Количество соединений | 3 |
для артикула № | 550214 |
Вес [кг] | 0,03 |
Цвет | черный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | SS10205-11B1 | искать аналоги > |
ERA | 550214A | искать аналоги > |
ERA | 550214B | искать аналоги > |
ERA | 550214HQ | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26044 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 110-421 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87058 | искать аналоги > |
STANDARD | 19125 | искать аналоги > |
VDO | S107230001 | искать аналоги > |
VDO | S107230001Z | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0403 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |