Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2322345534 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026503010 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 138 |
| Диаметр корпуса [мм] | 55,5 |
| Диаметр 1 [мм] | 70 |
| диаметр 2 (мм) | 8 |
| диаметр 3 (мм) | 8 |
| Высота 1 [мм] | 86 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| JE1513480 | MAZDA | SM | искать аналоги > |
| JE15134809U | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| JE1520490A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG9144 | искать аналоги > |
| AMC Filter | MF553 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | FF5217 | искать аналоги > |
| FRAM | G5255 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1333035 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1333035 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA MPV I (LV) |
| MAZDA MPV II (LW) |
| MAZDA MPV Mk II (LW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |