Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2326327011 |
Штрих-код (EAN) | 4948266111534 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Высота [мм] | 170 |
Размер резьбы 1 | 3/4 - 16 |
Размер резьбы 2 | M36 x P1.5 |
Диаметр [мм] | 86 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2330356040 | CATERPILLAR | SM | искать аналоги > |
TF1759 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADT32391 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986450721 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DN287/A | искать аналоги > |
FRAM | - | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-248S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | KC83 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1332061 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS437 | искать аналоги > |
SogefiPro | - | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8061 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |