Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2350538260 |
Диаметр [мм] | 44 |
Вес [г] | 1011 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1381919 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1476415 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTECH | 121202 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21939 | искать аналоги > |
FIRESTONE | WO2M588002 | искать аналоги > |
MONROE | CB0030 | искать аналоги > |
PE Automotive | 123.135-00 | искать аналоги > |
PE Automotive | 123.135-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 12313500 | искать аналоги > |
PE Automotive | 12313500A | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 09.070.3000.001 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 09.070.3000.002 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 09.070.3004.020 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 090703004020 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 3004.02 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 300402 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 04.63.005 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0463005 | искать аналоги > |
WABCO | 438 604 030 0 | искать аналоги > |
WABCO | 4386040300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |