Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр топливный\ daf bus / 65-serie / 65cf / 75-serie / 75cf / 85-serie / 85cf / 95-serie / f 600-900 |
Артикул | 2391716635 |
Штрих-код (EAN) | 4011558861100 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 93 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Размер резьбы на выходе | M 16 X 1.5 |
Высота [мм] | 144 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1318695 | DAF | TD | искать аналоги > |
1318695247139 | SP | искать аналоги > | |
247139 | DAF | TD | искать аналоги > |
WDK9405 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASAS | SP 1553 M | искать аналоги > |
ASAS | SP 853 M | искать аналоги > |
BALDWIN | BF7664 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 434 419 | искать аналоги > |
CHAMP | LFF 8103 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FSM4159 | искать аналоги > |
DIGOMA | DGM/K 4807/1 | искать аналоги > |
DONALDSON | P550494 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30597 | искать аналоги > |
FIL FILTER | ZP 3206 F | искать аналоги > |
FILTRON | 861/3N | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FF5298 | искать аналоги > |
FRAM | P5878 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H17WK03 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KC 117 | искать аналоги > |
PETERS | 100.107-00A | искать аналоги > |
SOFIMA | S 4337 NR | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5356 | искать аналоги > |
UFI | 24.337.00 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | FHI 9144/5 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |