Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок рычага |
Описание MS | сайлентблок рычага |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание ML | Сайлентблок рычага renault clio iikangoo 97- пер.подв. |
Описание BG | Сайлентблок рычага RENAULT CLIO II, KANGOO 2951601 |
Описание WM | Сайлентблок передн/задн нижнего рычага передней оси RENAULT: CLIO II 98-, CLIO II 98-, KANGOO 98-, KANGOO Express 98-, KANGOO Rapid 98-, TWINGO 07- |
Описание MO | Сайлентблок рычага RENAULT CLIO II/KANGOO 97- пер.подв. |
Артикул | 2456018631 |
Штрих-код (EAN) | 4047437098923 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-425-A | искать аналоги > |
TRW | JBU134 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |