Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2484082458 |
Штрих-код (EAN) | 4019722229244 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 175 |
Толщина [мм] | 18,5 |
Внутренняя длина дуги | 183,8 |
Диаметр барабана | 414 |
Качество | T088 |
Ремонтная платформа | N |
Число отверстий под заклепки | 8 |
WVA номер | 19935 |
Количество заклепок на комплект накладок | 64 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 86002800 |
Номер технической информации | 19935 1850 0 8 T088 |
Тормозная колодка | с параллельными накладками |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19935 | SM | искать аналоги > | |
5000288508 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5000811113 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5000821817 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5001019221 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5001855106 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5001860032 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DON | RN1011 | искать аналоги > |
DON | RN1011S7100 | искать аналоги > |
PAGID | B5145112 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |