Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Компрессор кондиционера |
Артикул | 405547767 |
Штрих-код (EAN) | 5050100222692 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
ограничение производителя | Delphi |
? шкива [мм] | 125 |
Ид.№ компрессора | Poly-V 6 |
Ид.№ компрессора | V5 |
Компрессорное масло | PAG 150 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с компрессорным маслом PAG |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700103536 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701499859 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |