Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2624073942 |
| Диаметр [мм] | 258 |
| Высота [мм] | 56,2 |
| Вес [кг] | 3,5 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| Диаметр центрирования [мм] | 55 |
| Число отверстий в диске колеса | 4 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 204584 | SM | искать аналоги > | |
| 204584_NK | AR | искать аналоги > | |
| 4243102070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4351233100 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 17517 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0109-0138.1 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BBD4378 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986479086 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3889 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1419 | искать аналоги > |
| FTE | BS5483 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD 355 110-471 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3312044 | искать аналоги > |
| METELLI | 23-0634 | искать аналоги > |
| MGA | D1611 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1678 | искать аналоги > |
| PAGID | 54261 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5483 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92126103 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 812013170 | искать аналоги > |
| TRUSTING | DF858 | искать аналоги > |
| TRW | DF4379 | искать аналоги > |
| VALEO | 186848 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |