Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2630754528 |
Штрих-код (EAN) | 8032928086141 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Ширина (мм) | 142 |
Высота [мм] | 66,7 |
Количество датчиков износа | 2 |
для артикула № | 05P1467 |
Тормозная система | MANDO |
Толщина [мм] | 19,1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P1467 | SM | искать аналоги > | |
13237751 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605434 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1684 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2081 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4208 | искать аналоги > |
PAGID | T1668 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1467 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2441201 | искать аналоги > |
TRUSTING | 8590 | искать аналоги > |
TRW | GDB1783 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |