Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр масляный\ i30 / i40 / santa fe IIi, ceed / sorento II / III 09> |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание AE | фильтр масл. ix20 / i30 / ix35 / i40, sorento / sportage 10- |
| Описание BE | фильтр масл. ix20 / i30 / ix35 / i40, sorento / sportage 10- |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ I30 03/12-, IX35 03/10-, I40 07/11-, SANTA FE III 09/12-, SORENTO III 10/12- |
| Описание MB | ФИЛЬТР МАСЛ I30 03/12-, IX35 03/10-, I40 07/11-, SANTA FE III 09/12-, SORENTO III 10/12- |
| Описание BG | Фильтр масляный W8017 |
| Описание WM | Фильтр масляный i30 03/12-, ix35 03/10-, i40 07/11-, Santa Fe III 09/12-, Ceed III 05/12-, Sorento III 10/12-, Sportage III 08/10- |
| Описание RO | Фильтр масляный i30 03/12-, ix35 03/10-, i40 07/11-, SANTA FE III 09/12-, Ceed III 05/12 |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | 2757976215 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558024178 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 80 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 58 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 65 |
| Размер резьбы | M 20 X 1.5 |
| Высота [мм] | 87 |
| Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AMC Filter | HO-701 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG 02144 | искать аналоги > |
| FILTRON | OP 617/1 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1313030 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | LVFL 773 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 3583 R | искать аналоги > |
| UFI | 23.583.00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |