Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ C37100 |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ C37100 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 2803197252 |
Штрих-код (EAN) | 4011558382209 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 366 |
Ширина (мм) | 131 |
Высота [мм] | 50 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA-8876 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD-8374 | искать аналоги > |
BALDWIN | PA4414 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG 02292 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7721 | искать аналоги > |
FRAM | CA10693 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1172L | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 2038 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 238 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | LVFA 1492 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1498 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3346 A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2429 | искать аналоги > |
UFI | 30.346.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |