Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Вал приводной |
| Описание FR | Привод в сборе L [ABS] 682mm |
| Описание WM | Вал приводной RENAULT LOGAN 04=> левый |
| Описание MO | Привод в сборе RENAULT LOGAN I/SANDERO 1.2-1.6 04- лев. +ABS |
| Описание XR | ВАЛ ПРИВОДНОЙ ПЕР |
| Описание XN | ВАЛ ПРИВОДНОЙ ПЕР |
| Артикул | 2969760177 |
| Штрих-код (EAN) | 7316574149384 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Длина [мм] | 678 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DEPA | 3600150 | искать аналоги > |
| EKG | 924160 | искать аналоги > |
| EKG | 924161 | искать аналоги > |
| LOBRO | 304507 | искать аналоги > |
| LOBRO | 304508 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | T5224 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24160 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24161 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DACIA LOGAN (LS_) |
| DACIA SANDERO |
| RENAULT LOGAN I (LS_) |
| RENAULT SANDERO/STEPWAY I |
| RENAULT TONDAR 90 I (LS_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |