Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Вал приводной |
Описание FR | Привод в сборе L [ABS] 682mm |
Описание MO | Привод в сборе RENAULT LOGAN I/SANDERO 1.2-1.6 04- лев. +ABS |
Описание XR | ВАЛ ПРИВОДНОЙ ПЕР |
Описание XN | ВАЛ ПРИВОДНОЙ ПЕР |
Артикул | 2969760177 |
Штрих-код (EAN) | 7316574149384 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Длина [мм] | 678 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DEPA | 3600150 | искать аналоги > |
EKG | 924160 | искать аналоги > |
EKG | 924161 | искать аналоги > |
LOBRO | 304507 | искать аналоги > |
LOBRO | 304508 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | T5224 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24160 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24161 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA LOGAN (LS_) |
DACIA SANDERO |
RENAULT LOGAN I (LS_) |
RENAULT SANDERO/STEPWAY I |
RENAULT TONDAR 90 I (LS_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |