Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3185222195 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816118596 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 96 |
| Внутренний диаметр | 60 |
| Внешний диаметр [мм] | 74 |
| Вес [кг] | 0,217 |
| Материал | полимерный материал |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Сторона установки | внутри |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1075188 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERGKRAFT | BK2910121SP | искать аналоги > |
| CASALS | 6701 | искать аналоги > |
| DT | 2.61167 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 143.026-00A | искать аналоги > |
| S-TR | STR-120755 | искать аналоги > |
| SAMPA | 030.011 | искать аналоги > |
| SEM LASTIK | 8100 | искать аналоги > |
| SIDEM | 68269 | искать аналоги > |
| STELLOX | 84-12611-SX | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 03.30.058 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |