Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3202851712 |
| Высота [мм] | 388 |
| Диаметр [мм] | 281 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 170 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 17 |
| Форма | круглый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| LX797 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MD798 | искать аналоги > |
| BALDWIN | PA3699 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1457433726 | искать аналоги > |
| CHAMP | LAF8169 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA1453 | искать аналоги > |
| COOPERS | AEM2722 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | FLI6944 | искать аналоги > |
| DONALDSON | P772585 | искать аналоги > |
| FILTRON | AM4041 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | AF4927 | искать аналоги > |
| FRAM | CA5766 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E761L | искать аналоги > |
| KNECHT | LX797 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C291055 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | FA1569 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A971 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A953 | искать аналоги > |
| UNICO FILTER | AE28389 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |