Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный \renault / dacia logan 1.6 10> |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание ML | ФИЛЬТР ВОЗД RENAULT LOGAN II 13-, SANDERO II |
Описание BG | Фильтр воздушный C33006 |
Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Артикул | 3235265809 |
Штрих-код (EAN) | 4011558042936 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 327 |
Ширина (мм) | 96 |
Высота [мм] | 60 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | MA 3186 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7785 | искать аналоги > |
FILTRAK | C 146 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 134/10 | искать аналоги > |
FRAM | CA11652 | искать аналоги > |
GUD FILTERS | AG 1645 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1104L | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP 9343 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 2061/1 | искать аналоги > |
MAPCO | 60126 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1576 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 2294 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2500 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |