Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | датчик положения распредвала\ opel astra / omega / vectra 91> |
| Описание AS | Датчик положения распредвала |
| Описание MK | 550060 датчик положение распредвала opel astra g vectra b 1.8 / 2.0 |
| Описание MS | 550060 датчик положение распредвала opel astra g vectra b 1.8 / 2.0 |
| Описание AE | датчик полож.распр.вала opel astra f,omega b,vectra a,b 1.8,2.0l 16v |
| Описание FR | Датчик положения распредвала |
| Описание FA | Датчик положения распрадвала |
| Описание BG | Датчик положения распредвала OPEL ASTRA G VECTRA B 1.8/2.0 550060 |
| Описание WM | Датчик положения распредвала OPEL: ASTRA F (56_, 57_) 1.8 i 16V/2.0 i 16V 91-98, ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.8 i 16V/2.0 i 16V 91-98, ASTRA F кабрио (53_B) 1.8 i 1 |
| Описание MO | Датчик р/вала OPEL ASTRA F/VECTRA |
| Описание RP | датчик положения распредвала двс |
| Артикул | 3246441872 |
| Вес [кг] | 0,06 |
| для артикула № | 550060 |
| Сопротивление [Ом] | 18 |
| Количество соединений | 3 |
| Цвет | черный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERA | 550060A | искать аналоги > |
| ERA | 550060B | искать аналоги > |
| ERA | 550060HQ | искать аналоги > |
| FAE | 79166 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 18169 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PU 009 121-061 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 87219 | искать аналоги > |
| STANDARD | 18960 | искать аналоги > |
| VDO | 5WK90551Z | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |