Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3319628895 |
| Диаметр [мм] | 332 |
| Высота [мм] | 56,8 |
| Вес [кг] | 9,34 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Минимальная толщина [мм] | 26 |
| Диаметр центрирования [мм] | 94 |
| Число отверстий в диске колеса | 6 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 203055 | SM | искать аналоги > | |
| 203055_NK | AR | искать аналоги > | |
| 4615A038 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 17963 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BBD4754 | искать аналоги > |
| BOSCH | 986479782 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG4228 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1757 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD 355 114-581 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3305064 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2039 | искать аналоги > |
| PAGID | 54672 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5901 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92167200 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 812042148 | искать аналоги > |
| TRUSTING | DF1246 | искать аналоги > |
| TRW | DF4943S | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |