Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр салона угольный\ mb w204 / s204 / w212 / s212 / a207 / c207 / x204 1.8-6.0 / cdi 07> |
| Описание AK | Фильтр салона |
| Описание AE | фильтр салона mb w204 / 212 07- угольный cuk2551=>cuk29005 |
| Описание BE | фильтр салона mb w204 / 212 07- угольный cuk2551=>cuk29005 |
| Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
| Описание FA | Фильтр салона угольный |
| Описание ML | ФИЛЬТР САЛОНА MER W204/S204/W211/W212/S212/A207/C207/X204/C197 1.6-6.2/2.1-3.0CDI 07- (уголь) |
| Описание MB | ФИЛЬТР САЛОНА MER W204/S204/W211/W212/S212/A207/C207/X204/C197 1.6-6.2/2.1-3.0CDI 07- (уголь) |
| Описание WM | Фильтр салона Mercedes-Benz C-Klasse (W204/C204/S204) 07-, E-Klasse (W/S212) 09-, GLK (X204) 09-, SL (R231) 12- |
| Описание MO | Фильтр салона MB W204/212 07- угольный |
| Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
| Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
| Описание RP | фильтр салона угольный |
| Артикул | 3486505427 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558031367 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 264 |
| Ширина (мм) | 284 |
| Высота [мм] | 44 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |