Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3542326220 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768107611 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| страна выпуска автомобиля | Европа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51365S0A920 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 51365S1AE00 | HONDA | SM | искать аналоги > |
| 51365SOA920 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 210260 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADH286101 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC1072 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24971 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4904027 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SCA2028 | искать аналоги > |
| MEYLE | 31160500046 | искать аналоги > |
| MEYLE | 31160500054 | искать аналоги > |
| MOOG | HOWP2556 | искать аналоги > |
| NPS | H420A45 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 937412 | искать аналоги > |
| SIDEM | 47676 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 40904 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 40526 | искать аналоги > |
| TRW | JTC7519 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |