Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | стартер 1.8kw\ ford transit / mondeo III 2.0d / td / 2.4d 00> |
Описание MK | 220157 стартер ford focus II mondeo III transit |
Описание MS | 220157 стартер ford focus II mondeo III transit |
Описание AE | стартер ford focus II / fusion / fiesta / transit 1.2-2.4 |
Описание FR | Стартер 12V 2,1 Kw |
Описание BG | Стартер FORD FOCUS II MONDEO III TRANSIT 220157 |
Описание WM | Стартер FORD Mondeo III, Transit, Focus II, Fusion, MAZDA 2 12V 2,1 Kw |
Описание MO | Стартер FORD FOCUS 04-/FIESTA/MONDEO 2.1кВт |
Артикул | 3660481903 |
для артикула № | 220157 |
Мощность стартера [кВт] | 2,1 |
Напряжение [В] | 12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |