Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3690474649 |
Штрих-код (EAN) | 3165143333549 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Техника подключения | SAE |
Техника подключения | M4 |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ZEF1175 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 300 890 991 | искать аналоги > |
BERU | ZEF 991 | искать аналоги > |
BOSCH | B 305 | искать аналоги > |
BREMI | 222 D 200 | искать аналоги > |
NGK | 0501 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A3 (8L1) |
SKODA OCTAVIA (1U2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |