Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1462104075 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143382202 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Сторона установки | в топливном баке |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | E10365M | искать аналоги > |
| DELPHI | FE10049-12B1 | искать аналоги > |
| FISPA | 22159 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7506582 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 76582 | искать аналоги > |
| MESSMER | 775 036 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.00468.28.0 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QFP851 | искать аналоги > |
| SIDAT | 72159 | искать аналоги > |
| VALEO | 347065 | искать аналоги > |
| VEMO | V46-09-0007 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |