Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1433680307 |
Штрих-код (EAN) | 3165142855554 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Сторона установки | Топливопровод |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без соединительных деталей |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3470713 | ASTON MARTIN | TD | искать аналоги > |
95962010200 | PORSCHE | SM | искать аналоги > |
UE73344 | ROLLS-ROYCE | TD | искать аналоги > |
UE733442 | ROLLS-ROYCE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FISPA | 20918 | искать аналоги > |
SIDAT | 70918 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |