Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1830149614 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621253028 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 710 |
| Ширина (мм) | 468 |
| Глубина [мм] | 32 |
| Версия | produced by BEHR |
| Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
| Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7H0121253G | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 7H0121253G7H0121253J | SP | искать аналоги > | |
| 7H0121253J | VW | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 240000N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | VW2232 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | VWA2232 | искать аналоги > |
| BEHR | 2115773 | искать аналоги > |
| BEHR | A5139 | искать аналоги > |
| BEHR | C1867 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 2115773 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 376 719-161 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | A5139 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | C1867 | искать аналоги > |
| BEHR SERVICE | 2115773 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0110.3156 | искать аналоги > |
| NISSENS | 65283A | искать аналоги > |
| NRF | 53795 | искать аналоги > |
| VALEO | 735170 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 58002232 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |