Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | цилиндр тормозной главный |
Артикул | 4007805141 |
Штрих-код (EAN) | 8432509638415 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы | 12 x 1 (2) |
для артикула № | M 61 102 |
? отверстия [мм] | 23,81 |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0204123341 | INTERNATIONAL HARV. | TD | искать аналоги > |
132516B | ISUZU | TD | искать аналоги > |
4601G4 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
LM29739 | DENNIS | TD | искать аналоги > |
M61102 | SM | искать аналоги > | |
PMK534 | MULTICAR | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |