Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка переднего стабилизатора d21.2 | перед прав / лев | |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора правая d21.2 (toyota corolla ade150 / nde150 / nre150 / zre15 / zze150 2006- |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора правая d21.2 (toyota corolla ade150 / nde150 / nre150 / zre15 / zze150 2006- |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора правая d21.2 |
Описание BG | Втулка стабилизатора передн правая TOYOTA COROLLA E15 2006-2013 TSB-ZZE150R |
Описание MO | Втулка стабилизатора TOYOTA COROLLA/AURIS 06- пер.подв.прав.21.2мм |
Описание RP | втулка переднего стабилизатора d21.2 | перед прав / лев | |
Артикул | 4059057367 |
Штрих-код (EAN) | 4056111025506 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 21,2 |
Вес [кг] | 0,13 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4881512390 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |