Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр салона\ mb w166 ml 3.5i 11> |
| Описание AK | Фильтр салона |
| Описание AE | фильтр салона mb w166 / x166 |
| Описание BE | фильтр салона mb w166 / x166 |
| Описание FR | Фильтр салона |
| Описание FA | Фильтр салона |
| Описание ML | ФИЛЬТР САЛОНА MERCEDES-BENZ GL (X166) 12-, M-KLASSE (W166) 11- |
| Описание BG | Фильтр салонный MERCEDES W205, W213, W463 18-, X/W166 CU25002 |
| Описание MO | Фильтр салона MB W166/X166 |
| Описание RO | Фильтр салонный |
| Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ MERCEDES-BENZ GL (X166) 12-, M-KLASSE (W166) 11- |
| Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ MERCEDES-BENZ GL (X166) 12-, M-KLASSE (W166) 11- |
| Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ MERCEDES-BENZ GL (X166) 12-, M-KLASSE (W166) 11- |
| Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ MERCEDES-BENZ GL (X166) 12-, M-KLASSE (W166) 11- |
| Описание RP | фильтр салона |
| Артикул | 4075608705 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558029081 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 246 |
| Ширина (мм) | 189 |
| Высота [мм] | 32 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 435 058 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PC8379 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80004550 | искать аналоги > |
| CORTECO | CP1456 | искать аналоги > |
| DELPHI | KF10022 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 38781 | искать аналоги > |
| FRAM | CF11719 | искать аналоги > |
| GUD FILTERS | AC 135 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E3900LI | искать аналоги > |
| LAUTRETTE | ELR 7292 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LA 877 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 17556 | искать аналоги > |
| MISFAT | HB255 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AH409 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | E700 | искать аналоги > |
| VALEO | 715751 | искать аналоги > |
| VEMO | V30-31-1058 | искать аналоги > |
| ZAFFO | 631 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |