Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона\ mb w166 ml 3.5i 11> |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание MS | фильтр салона |
Описание AE | фильтр салона mb w166 / x166 |
Описание BE | фильтр салона mb w166 / x166 |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона |
Описание ML | ФИЛЬТР САЛОНА MERCEDES-BENZ GL (X166) 12-, M-KLASSE (W166) 11- |
Описание BG | Фильтр салонный MERCEDES W205, W213, W463 18-, X/W166 CU25002 |
Описание WM | Фильтр салона MERCEDES-BENZ GL (X166) 12-, M-Klasse (W166) 11- |
Описание MO | Фильтр салона MB W166/X166 |
Описание RO | Фильтр салонный |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ MERCEDES-BENZ GL (X166) 12-, M-KLASSE (W166) 11- |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ MERCEDES-BENZ GL (X166) 12-, M-KLASSE (W166) 11- |
Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ MERCEDES-BENZ GL (X166) 12-, M-KLASSE (W166) 11- |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ MERCEDES-BENZ GL (X166) 12-, M-KLASSE (W166) 11- |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | 4075608705 |
Штрих-код (EAN) | 4011558029081 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 246 |
Ширина (мм) | 189 |
Высота [мм] | 32 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 435 058 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8379 | искать аналоги > |
CORTECO | 80004550 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1456 | искать аналоги > |
DELPHI | KF10022 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38781 | искать аналоги > |
FRAM | CF11719 | искать аналоги > |
GUD FILTERS | AC 135 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E3900LI | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELR 7292 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA 877 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 17556 | искать аналоги > |
MISFAT | HB255 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH409 | искать аналоги > |
TECNOCAR | E700 | искать аналоги > |
VALEO | 715751 | искать аналоги > |
VEMO | V30-31-1058 | искать аналоги > |
ZAFFO | 631 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |