Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 5376650 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412200688 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Напряжение [В] | 12 |
| Мощность стартера [кВт] | 1,1 |
| Число зубцов | 9 |
| ? фланца [мм] | 82,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 09117691 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 1202179 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1202179_JP | AR | искать аналоги > | |
| 24422258 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 6202042 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90586916 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 93184536 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0001107077 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0001107098 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986018350 | искать аналоги > |
| CEVAM | C3875 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRS8350 | искать аналоги > |
| DRI | 328038092 | искать аналоги > |
| FRIESEN | 8018350 | искать аналоги > |
| HELLA | 8EA737815001 | искать аналоги > |
| HOLGER CRISTIANSEN | CS1188 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 881202179 | искать аналоги > |
| LETRIKA | 11139434 | искать аналоги > |
| LETRIKA | AZE2205 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | LRT00223 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0004642 | искать аналоги > |
| VALEO | 458224 | искать аналоги > |
| VALEO | VS614 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |