Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 46212518 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633341271 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 840 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34356764851 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34356777650 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34356789441 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 581398 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 473 030 | искать аналоги > |
| BREMBO | A 00 223 | искать аналоги > |
| DELPHI | LZ0192 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 29662 | искать аналоги > |
| FERODO | FWI331 | искать аналоги > |
| FTE | BZ1109W | искать аналоги > |
| HELLA | 8DK 355 250-891 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DK 355 250-891 | искать аналоги > |
| JURID | 581398J | искать аналоги > |
| MINTEX | MWI0259 | искать аналоги > |
| PAGID | P8088 | искать аналоги > |
| PEX | WK630 | искать аналоги > |
| PEX | WK630SET | искать аналоги > |
| TEXTAR | 96990 0355 0 1 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98035500 | искать аналоги > |
| TRW | GIC216 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E90) |
| BMW 3 Touring (E91) |
| BMW 3 купе (E92) |
| BMW 3 седан (E90) |
| BMW X1 (E84) |
| BMW X1 универсал (E84) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |