Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | амортизатор пер.nissan qashqai 10=> |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS L/R за 1 шт. |
| Описание BG | Амортизатор передний NISSAN QASHQAI (для России) JGM1055T |
| Артикул | 49868887 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938103040 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество на ось | 1 |
| Длина 1 [мм] | 542 |
| Длина 2 [мм] | 383 |
| Диаметр [мм] | 51 |
| Диаметр вертикальной трубки [мм] | 12 |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 304175 | искать аналоги > |
| BOGE | 32R93A | искать аналоги > |
| BOGE | 32R94A | искать аналоги > |
| MONROE | D0024L | искать аналоги > |
| MONROE | D0025 | искать аналоги > |
| MONROE | D0025R | искать аналоги > |
| MONROE | D0026L | искать аналоги > |
| SACHS | 314037 | искать аналоги > |
| SACHS | 314038 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |