Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3610311243 |
Штрих-код (EAN) | 3322937511785 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Длина 1 [мм] | 156,4 |
Длина 2 [мм] | 155,2 |
Высота 1 [мм] | 70,7 |
Высота 2 [мм] | 69,6 |
Толщина 1 [мм] | 20,3 |
Толщина 2 [мм] | 20,3 |
проверочное значение | E9 90R - 01107/569 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605094 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1605095 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1605136 | AR | искать аналоги > | |
1605136 | AR | искать аналоги > | |
1605137 | AR | искать аналоги > | |
1605137 | OPEL | SM | искать аналоги > |
2413701 | RS | искать аналоги > | |
93185751 | SAAB | AR | искать аналоги > |
93185752 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
93188111 | AR | искать аналоги > | |
93188112 | SAAB | AR | искать аналоги > |
GDB1686TRW | AR | искать аналоги > | |
LP1723 | RS | искать аналоги > | |
MDB2837 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GIRLING | 6116862 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |