Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание 3R | ремень грм 107x254h\ mitsubishi colt / lancer 1.3 / 1.5 95> |
| Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
| Описание FA | Ремень ГРМ (107 зуб. 25 4mm) |
| Артикул | 99965066 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787532692 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Число зубцов | 107 |
| Ширина (мм) | 25,4 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987948778 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987AE1020 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT910 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 26995 | искать аналоги > |
| FLENNOR | 4323V | искать аналоги > |
| GATES | 5434XS | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 107AHP25 | искать аналоги > |
| INA | 5360236000 | искать аналоги > |
| INA | 536023610 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 2461501 | искать аналоги > |
| MOPROD | MTB418 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1125011 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | ZRK1203 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTB468 | искать аналоги > |
| SWAG | 80926995 | искать аналоги > |
| UNIPART | GTB1434XS | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |