Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Артикул | 102125233 |
| Штрих-код (EAN) | 4010858520854 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,103 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987946040 | искать аналоги > |
| DAYCO | 5PK1150 | искать аналоги > |
| DAYCO | 5PK1152 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28856 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28857 | искать аналоги > |
| GATES | 5PK1148 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBR51150 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 5K1150 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 5PK1152 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |