Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салонаугольный \ tucson, sportage 2.0crdi 04> |
Описание RS | фильтр салона стандарт |
Описание MS | фильтр салона угольный tucson / solaris pmc 971332e200 |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание FA | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салона угольный TUCSON(JM/-OCT 2006) PMA-C11 |
Описание WM | Фильтр салона TUCSON(JM/-OCT 2006) |
Описание MO | Фильтр салона TUCSON/ SPORTAGE/RIO |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ TUCSON/SOLARIS PMC |
Описание RP | фильтр салона стандарт |
Артикул | 119891331 |
Длина [мм] | 225 |
Ширина (мм) | 203 |
Высота [мм] | 17 |
Номер продукции | PMA-C11 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
971332E200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971332E200B | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971332E200BR | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971332E210 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
PMAC11 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CARENS III (UN) |
KIA CERATO седан |
KIA FORTE седан |
KIA K3 седан |
KIA RIO II (JB) |
KIA RONDO III (UN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |