Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой 5pk915\ alfa 145 / 146 1.9td 94> |
Артикул | 2461275514 |
Штрих-код (EAN) | 3165141028485 |
Штрих-код (EAN) | 3165142920467 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 915 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11287787898 | AR | искать аналоги > | |
1987947868 | AR | искать аналоги > | |
38920PV1A01 | AR | искать аналоги > | |
5PK915 | SM | искать аналоги > | |
60812429 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
64557787898 | AR | искать аналоги > | |
71749431 | AR | искать аналоги > | |
7627106 | AR | искать аналоги > | |
7627106 | FIAT | AR | искать аналоги > |
7629229 | FIAT | AR | искать аналоги > |
7700867939 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
9932496 | AR | искать аналоги > | |
9936500910 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
9936500920 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
9936500920000 | DAIHATSU | AR | искать аналоги > |
9936550910 | AR | искать аналоги > | |
9936550910 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
9936550920 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936550920000 | DAIHATSU | AR | искать аналоги > |
MN176570 | AR | искать аналоги > | |
MN195737 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 5PK910 | искать аналоги > |
BANDO | 5PK920 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 912 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 913 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 914 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 916 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 917 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 918 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5 PK 915 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6548205000 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6748205736 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6748206736 | искать аналоги > |
DAYCO | 5 PK 915 | искать аналоги > |
DAYCO | 5 PK 921 | искать аналоги > |
GATES | 5 PK 918 | искать аналоги > |
GATES | 58358 | искать аналоги > |
MITSUBOSHI | 5PK910 | искать аналоги > |
MITSUBOSHI | 5PK920 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR 5913 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |