Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступ. задн. лев.\ honda cr-v rd1 / rd2 97-01 |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание RS | ступица колеса | зад лев | |
Описание MS | ступица с подшип.зад.лев.honda cr-v I 95-02 |
Описание FR | Ступица в сборе с подшипником задняя L |
Описание MO | Ступица с подшипником HONDA CR-V I 95-02 зад.лев. |
Артикул | 144288247 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42201S10018 | FA | искать аналоги > | |
42201S10A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
WHB71150 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASVA | HNWH-RD1RLH | искать аналоги > |
FAG | 713617820 | искать аналоги > |
FEBEST | 0382-RD1RLH | искать аналоги > |
OPTIMAL | 912664 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6858 | искать аналоги > |
SNR | R174.75 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V I (RD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |