Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ремкомплект главного тормозного цилиндра |
Артикул | 148252207 |
Диаметр [мм] | 20,6 |
Тормозная система | Delco |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605500 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605548 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605595 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605614 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605701 | OPEL | TD | искать аналоги > |
3476465 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | 1-3476486 | искать аналоги > |
ACDelco | 1-3488883 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D1121 | искать аналоги > |
BENDIX | 132105B | искать аналоги > |
BENDIX | 132109B | искать аналоги > |
BENDIX | 132110B | искать аналоги > |
BENDIX | 132111B | искать аналоги > |
BENDIX | 132112B | искать аналоги > |
BENDIX | 132122B | искать аналоги > |
BENDIX | 132126B | искать аналоги > |
BENDIX | 701041B | искать аналоги > |
ERT | 200512 | искать аналоги > |
FAG | RK20524 | искать аналоги > |
FAG | RK20525 | искать аналоги > |
PBR | K7883X | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |